Чусовское автотранспортное предприятие

О предприятии

История предприятия

В соответствии с приказом Минавтотранса СССР от 24.03.1954 года №234 и приказа главного управления автотранспорта центральных и восточных районов от 15.04.1954 года образована Чусовская автоколонна.

По имеющимся данным на 01.01.1955 год автоколонна имела 32 грузовых автомашин, 2 автобуса, 2 легковые автомашины. автоколонна размещалась в старом городе по улице Мыльной, в списанной деревянной конюшне бывшего Чусовского лесхоза. Первым директором был Камелин Николай Владимирович. С 1955 года директором был Сарычев В.В.

С 1966 года директор Балышев А.М.

В 1959 году Чусовская автоколонна переименована в автохозяйство.

С 1960 года согласно Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР был ликвидирован ведомственный автотранспорт, за исключением Министерства Обороны, Министерства Внутренних Дел, Министерства строительства и передан транспортным управлениям Совнархозов и Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог. На 01.01.1959 года, т.е. через 4 года, предприятие имело уже 38 грузовых автомашин, 16 автобусов, 6 такси. прежняя стоянка оказалась мала и хозяйство было вынуждено перебазироваться в необжитый болотный лес.

Обживались, начиная с вырубки леса, корчёвки пней, строительства землянок. Наряду со строительством выполняли и транспортную работу. Строили после работы, в выходные дни. К концу 1963 года хозяйство уже имело 122 грузовых автомашин, 33 автобуса, 22 легковых автомашины.

На 01.07.1967 года былаприсоединена 3-я АТБ Совнархоза, в которой был в основном самосвальный парк, работающий в ЧМЗ и выполнял технологические перевозки. С 20 ноября 1967 года Чусовское автохозяйство переименовывается в Чусовское автотранспортное предприятие. В 1971 году в распоряжение предприятия начали поступать самосвалы марки БЕЛАЗ - 5470 грузоподъёмностью 27 тонн (а затем и 30 тонн) которые перевозили горную массу, грунт, известняк в чусовском каменном карьере.

В 1973 году были объединены два автотранспортных предприятия: Чусовское и Горназоводское в одно - "Чусовское АТП". В этом же году предприятие имело 250 грузовых автомобилей, 68 автобусов и 6 такси.

С 1 января 1988 по 1990 гг. в состав Чусовского АТП входит Гремячинское АТП и именуется "Чусовское производственное автотранспортное объединение".

Директором с 70-х годов и до 2007 года являлся Мачулин Алексей Иванович.

С 01.02.1995 года АТП приобретает статус Государственного унитарного предприятия.

С 01.04.1995 года Горназоводская автоколонна приобретает самостоятельность.

С 25.02.2000 года АТП приобретает статус Областного государственного унитарного предприятия, а с 07.03.2002 Муниципального унитарного предприятия.

С декабря 2007 года директором является Голубцов Дмитрий Борисович.

На начало 2008 года МУП "Чусовское АТП" имеет в распоряжении 71 автобус, 10 легковых и 12 грузовых автомобилей. Штат сотрудников составляет 370 человек.

В 2009 году предприятие перешло в статус открытого акционерного общества.

С декабря 2016 года директором предприятия является Сентемов Андрей Витальевич.

С 15.03.2018 г. ОАО «Чусовское АТП» реорганизовано в форме преобразования в Общество с ограниченной ответственностью «Чусовское автотранспортное предприятие».

ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Услуги по перевозке пассажиров ООО "Чусовское АТП" оказываются на территории всего чусовского района. Также в ведении предприятия находится автовокзал г. Чусового, а соответственно и обслуживание междугородних маршрутов, проходящих через г. Чусовой.